Arendator.ru: «В Москве прошел маркетинговый марафон рынка недвижимости»

2 Декабря 2015

В Москве состоялся двухдневный маркетинговый марафон рынка недвижимости.

Ведущие эксперты рынка недвижимости столицы поделились рецептами эффективного маркетинга на ежегодной практической конференции "Маркетинг в недвижимости", которая собрала более 100 представителей профессионального сообщества.

Организатором выступил учебный центр Academy of Real Estate (ARE), при поддержке Российской гильдии управляющих и девелоперов (РГУД) и Ассоциации инвесторов Москвы (АИМ). Партнером мероприятия стало агентство iChance, оператором - PROEstate Events.

В ходе двухдневного маркетингового марафона, эксперты рынка обсудили актуальные в эпоху digital стратегии позиционирования и реализации, обозначили основные тренды, разложили по полочкам множество вопросов, связанных с планированием, продвижением и продажами в условиях оптимизации и сокращения затрат.

Леонард Блинов, заместитель генерального директора, директор по маркетингу компании Urban Group отметил, что в кризис не стоит заниматься ценовой конкуренцией. На примере конкретного кейса эксперт предлагает работать над эффективностью организации и укреплять ее иммунитет. "В условиях кризиса задача компании, которая претендует на место серьезного игрока на рынке, суметь грамотно воспользоваться всеми условиями для повышения эффективности. Это не только создание качественного продукта по справедливой цене, но и тщательный контроль над всеми этапами создания, продвижения, разработки целой системы продаж продукта и постоянное ее совершенствование", - сказал эксперт. Кроме того, эксперт советует научиться быть гибкими - в первую очередь сократить цикл принятия решений, избавиться от долгих процессов согласования, "нащупать" точки быстрого реагирования, расширять продуктовую линейку, привлекать покупателей из других сегментов рынка.

В ходе мероприятия также состоялись мастер-классы, в рамках которых эксперты рассказали о тонкостях работы с целевыми группами, digital-технологиях и новых форматах рекламного продвижения.

Полную версию статьи можно посмотреть здесь

Акции