Первый проект комфортного жилья эконом-класса
Жилой комплекс для здорового образа жизни
По вопросам, не связанным с продажей квартир, звоните: 8 (495) 662 82 34
30.09.2014
Интерфакс: Геополитическая нестабильность может оказать положительное влияние на рынок недвижимости, считают эксперты

Существующая экономическая и политическая ситуация может, как это ни парадоксально, оказать положительное влияние на рынок жилой недвижимости, отметили участники круглого стола "Геополитический кризис: есть ли плюсы для рынка недвижимости", прошедшего в рамках выставки "Недвижимость" в ЦДХ.

О том, что сложная геополитическая ситуация может пойти рынку на пользу, говорил и гендиректор ООО "Магистрат" Алексей Болдин. По его мнению, спрос продолжает генерироваться и сейчас, и наступившей осенью он еще проявится. Эксперт согласился с тем, что продолжение ограничения доступа к финансам, повышение ставок и повышенная инфляция оттянет средства, которые могли бы быть направлены на покупку недвижимости, но существуют и другие факторы, которые формируют потребительское поведение. Например, политика импортозамещения не способствует сбережению денег - средства заставят работать. Во всяком случае, до конца года спрос будет высоким. Но следующий год скорее всего станет тяжелым, особенно для "плохих" проектов.

В этой связи заместитель гендиректора Urban Group Леонард Блинов считает необходимым бороться за потребителя, предлагая качественный продукт по максимально доступной цене, а также расширение продуктовой линейки.

Полную версию статьи можно посмотреть здесь

29.09.2014
1rre.ru: Влияет ли качественная архитектура на продажи и стоимость квартир

Возрастающая конкуренция на рынке жилья стимулирует застройщиков уделять повышенное внимание разработке концепции проекта, в том числе и его архитектурной составляющей. Причем это касается всех сегментов – от эконома до элитного класса. Что такое качественная архитектура, как она влияет на продажи и конечную стоимость – обсуждали эксперты на круглом столе в рамках II Урбанистической конференции «Город с человеческим лицом», организованной Институтом Современной Урбанистики совместно с компанией «Метриум Групп».

Леонард Блинов, директор по маркетингу Urban Group, заявил, что в эконом-классе классическая архитектура является высоковостребованной и воспринимается потребителем лучшего всего. Также эксперт рассказал о влиянии архитектуры на темпы продаж и стоимость квартир в массовом сегменте на примере двух проектов компании – ЖК «Новосходненский» и ЖК «Город Набережных». В первом представлена добротная архитектура, но без изысков. А во втором архитектурная концепция была продумана более тщательно. «В итоге удорожание строительства в «Городе Набережных» составило порядка 10%, – объяснил г-н Блинов. – Но мы смогли снизить себестоимость за счет организации вертикально-интегрированной компании: у нас есть собственное производство, генподрядчик, технический заказчик и даже проектный институт. В итоге скорость продаж в «Городе Набережных» выросла в 1,8 раз по отношению к «Новосходненскому». Что касается наценки, то оказалось, что наш продукт дороже небрендовых конкурентов примерно на 5%. Однако необходимо понимать, что скорость оборота также капитализируется в прибыль. Если мы продаем в два раза быстрее, то можем, например, взять кредит не на два года, а на год. То есть в массовом сегменте за качественную и интересную архитектуру можно сразу получить премию в размере около 5% и в дальнейшем еще до 15% благодаря приведенному денежному потку».

Полную версию статьи можно посмотреть здесь

29.09.2014
Бизнес Журнал: "Городской сценарий"

территорий. За ней стоит простая житейская мудрость: пусть человек живет там, где работает, и отдыхает там, где живет.

Живи и работай

«На текущий момент комплексное освоение территории — единственно правильный подход к развитию города, — считает Александр Зубец, генеральный директор компании «Новые Ватутинки». — Он позволяет решить множество проблем, связанных с маятниковой миграцией (за счет увеличения рабочих мест), дефицитом инфраструктурных объектов, неудовлетворительным состоянием инженерных коммуникаций…»

По данным «Метриум Групп», в старых границах Москвы на первичном рынке жилья экономкласса только восемь из 22 проектов относятся к категории точечной застройки, остальные — к комплексной. В комфорт- и бизнес-классе около 60% новостроек — проекты, основанные на принципах КОТ. В частности, удачным примером может служить миниполис «Строгинский», который как раз сочетает в себе жилые комплексы этих двух классов.

Старые промышленные зоны, которые по мере разрастания городов оказались в их черте, а то и недалеко от центра, — первейшие кандидаты для применения принципов КОТ. «Комплексное освоение территорий серьезно изменит облик городов: деградирующая среда превратится в современную», — уверен Леонард Блинов, заместитель генерального директора Urban Group.

Полную версию статьи можно посмотреть здесь 

29.09.2014
Kvadroom.ru: Санкции «лихорадят» российский рынок недвижимости

На рынок недвижимости оказывают действие геополитические факторы, связанные с обстановкой на Украине. Об этом заявил на выставке «Недвижимость-2014» директор по маркетингу Urban Group Леонард Блинов.

«Несколько месяцев назад из-за санкций число покупателей резко возросло, - сказал Блинов. - В то время как сейчас спрос упал».

Между тем, генеральный директор риэлторской компании «Магистрат» Алексей Болдин не прогнозирует дальнейшее падение этого показателя.

«Я думаю, что спрос будет не низким, а достаточно приличным, - сказал Болдин. - Вообще 2015 год станет тяжелым рабочим годом, когда компании в борьбе за клиентов будут относиться к ним более гибко».

Полную версию статьи можно посмотреть здесь

26.09.2014
Novostroy-m.ru: "Квартира с ремонтом в новостройке: в чем выгода?"

После кризиса 2008 года на московском рынке стали появляться проекты с готовой отделкой — девелоперы придумывали новые средства для привлечения покупателей. Сегодня тенденция набирает обороты. Насколько перспективно это направление и какие выгоды отделка сулит покупателю?

По словам ведущего аналитика ГК «Премьер» Елены Щепкиной, в советское время новостроек без ремонта не было — квартиры сдавались только с полной отделкой. Эта практика продолжалась по инерции и в первые постсоветские годы. Но строительные компании довольно быстро поняли, что состоятельные покупатели при въезде убирали всю отделку и делали ее заново. Поэтому девелоперы приняли решение сдавать квартиры с ремонтом лишь в рамках социальных программ. Явление обрело название «муниципальная отделка».

Вторая волна предложений новостроек с отделкой началась после кризиса 2008-2009 годов. Застройщики предлагали такие квартиры в качестве бонуса — для повышения привлекательности объектов.

Заместитель генерального директора Urban Group Леонард Блинов, рассказывает о проектах своей компании: «В жилых комплексах «Город Набережных» и «Солнечная система» ремонт под ключ с сантехникой стоит около 8 тыс. руб. за 1 кв. м. К примеру, сейчас однокомнатная квартира в «Солнечной системе» метражом 35 кв. м выставлена на продажу за 2,9 млн руб. С учетом дополнительной услуги — отделка от застройщика, полностью готовая к проживанию квартира в этом комплексе стоит 3,18 млн руб.». 

Полную версию статьи можно посмотреть здесь

25.09.2014
Коммерсант.ru: Скидочный сезон

За лето цены предложений на московские новостройки практически не выросли, если не учитывать стадию готовности объекта. При этом на фоне существенного роста объема предложения реальные цены сделок понизились, причем размер дисконта в отдельных случаях поражал воображение покупателей. Прогноз дальнейшего развития событий на рынке в условиях надвигающейся рецессии, войны санкций и просто войны, идущей по соседству с Россией, далеко не самый благоприятный, но все же небезнадежный, говорят эксперты.

 С драйвером и без

Те, кто говорит, что сезон отпусков на рынке столичных новостроек почти не ощущался, либо необычайно удачливы, либо лукавят. Во всяком случае, статистика Росреестра по Москве за лето говорит об обратном. Количество договоров участия в долевом строительстве после июньского подъема, последовавшего за двухмесячным падением, снова стало снижаться, причем в целом за лето падение составило 10%, а за полгода, с марта по август включительно,— 25%.

В августе к этому добавилось еще и снижение на 12% числа зарегистрированных ипотечных договоров. "Доступность ипотеки снижается. К концу второго квартала практически все лидеры рынка скорректировали ставки по ипотечным программам",— объясняет Леонард Блинов, заместитель генерального директора Urban Group. А ведь ипотека сейчас основной драйвер покупательского спроса. Как утверждает Юлиан Гутман, директор департамента новостроек "Инком-Недвижимости", около 70% покупателей сегодня приобретают квартиры с использованием ипотечных кредитов.

Полную версию статьи можно посмотреть здесь

25.09.2014
Move.su: "Urban Group входит на рынок комфорт-класса"

Компания Urban Group займется строительством жилья комфортного класса. Об этом сообщил генеральный директор компании Андрей Пучков в рамках пресс-конференции «Инновационные антикризисные решения этой осени. Зачем нужен комфорт-класс в экономе?»

 «Мы считаем, что жилье комфорт-класса – это перспективное и во многом антикризисное решение: в нестабильной макроэкономической обстановке мы прогнозируем «перетекание» части потребителей бизнес-класса в класс комфорт. Этот сегмент покупателей уже готов скорректировать свои потребности по жилой площади квартиры и не переплачивать за лишние квадратные метры, но при этом сохранить другие важные атрибуты качества бизнес-класса», – отмечает генеральный директор Urban Group Андрей Пучков. Одновременно с этим среди покупателей эконом-класса вызрела целевая аудитория, готовая приобрести более высококачественный продукт, квартиру большей площади, при небольшой разнице в стоимости квадратного метра.

Первым проектом комфортного класса компании Urban Group станет круглый «Дом-Солнце» в ЖК «Солнечная система». Это настоящая архитектурная редкость: последний дом-круг был построен в России 45 лет назад. Такие дома становятся трендом и за рубежом. Новая штаб-квартира Apple также будет выполнена в виде круглого космического корабля с парком внутри (британское архитектурное бюро Нормана Фостера Foster and Partners). Квартиры в этом доме станут фактически коллекционными на рынке московской и подмосковной недвижимости. В дальнейшем компания также планирует предлагать комфорт-класс в своих новых проектах.

 «Дом-Солнце» компании Urban Group станет максимально доступным в комфорт-классе в Химках. Средняя стоимость квадратного метра в новостройках комфортного класса в округе составляет 87,3 тыс. рублей. Стоимость предложения однокомнатных квартир составляет 3,86 млн рублей, двухкомнатных – 5,69 млн рублей, трехкомнатных – 7,26 млн рублей, а четырехкомнатных – 7,422 млн рублей. Приобрести квартиру комфорт-класса от Urban Group на начальной стадии продаж можно будет в бюджете от 3,2 млн до 7,5 млн рублей.

 Полную версию статьи можно посмотреть здесь

23.09.2014
РИА Новости: "Спрос на жилье бизнес-класса в Подмосковье будет стагнировать - эксперт"

Спрос на жилье бизнес-класса в Подмосковье будет стагнировать, рассказал в понедельник РИА Новости гендиректор компании Urban group Андрей Пучков.

"Бизнес-класс будет стагнировать. Он уже стагнирует достаточно давно", - сказал Пучков. Он уточнил, что жилье бизнес-класса, скорее всего, в ближайшее время нового строиться не будет. По крайней мере, пока есть объемы старых проектов.

"Сейчас спрос бизнес-класса перетекает в комфорт-класс", - добавил Пучков. По его словам, Urban group в дальнейшем планирует строить максимум жилье комфорт- класса. "Нас интересует максимально дифференцированное предложение с нашей стороны. У нас "комфорт" не будет превышать по метражу 20%", - отметил гендиректор компании.


Полную версию статьи можно посмотреть здесь

23.09.2014
Интерфакс: "В Химках продается всего восемь четырехкомнатных квартир комфорт-класса"

В настоящий момент в Химках в продаже представлено всего восемь новых четырехкомнатных квартир комфорт-класса, а пятикомнатных квартир нет совсем, рассказал журналистам на пресс-конференции в понедельник заместитель генерального директора Urban Group Леонард Блинов.

Он подчеркнул, что дефицит многокомнатных квартир в сегменте обусловлен, в частности тем, что вовсе не все представленные на рынке города Химки новостройки, позиционирующиеся в комфорт-классе, являются таковыми на практике. В отличие от эконом-класса, где для проживания с семьей и детьми покупают всего 22% клиентов, в комфорт-классе доля семейных пар возрастет до 50%, соответственно, выбор многокомнатных квартир должен быть больше.

"На сегодняшний день на рынке недвижимости Химок сложилась уникальная ситуация. Целых 73% (1842 квартиры) от общего объема предложения на рынке доступного жилья здесь относится к комфорт-классу. При этом действительно качественный комфорт-класс составляет едва ли не половину этого объема. Остальные проекты только по ряду своих характеристик можно отнести к этой категории недвижимости, а по остальным они скорее составляют верхний сегмент эконома", - пояснил он.

Компания приняла решение выйти на рынок комфорт класса и первым ее объектом в этом сегменте станет "Дом-Солнце" в жилом комплексе "Солнечная система", строящемся в Химках.

Как отметил генеральный директор компании Андрей Пучков, для компании это антикризисное решение. В дальнейшем компания также планирует предлагать комфорт-класс в своих новых проектах.

Полную версию статьи можно посмотреть здесь

22.09.2014
Ведомости: "Искусство побеждать: Дороги за чужой счет"

На конференции «Ведомостей» в рамках «Строительной недели Подмосковья» выяснилось, что состояние дорог — головная боль не только обычных граждан, но и чиновников и особенно девелоперов. Последним приходится заниматься масштабными инфраструктурными проектами.

Подмосковье который год подряд занимает лидирующие позиции в России по вводу жилья. Не стал исключением и этот — первое полугодие область закончила, на треть превысив собственный прошлогодний рекорд. За январь — июнь 2014 г. было сдано 3,1 млн кв. м. «Азартно строят», — заявил Герман Елянюшкин, председатель правительства Московской области. И признал, что строительство сопутствующей инфраструктуры, в том числе дорожной, идет далеко не так активно.

Отвечая на вопрос, какую долю маржи девелопер готов потратить на инфраструктурные проекты, Андрей Пучков, гендиректор Urban Group, заявил, что все зависит от конкретного места будущей жилой застройки: «Есть такие места, где на транспортную инфраструктуру можно потратить много, потому что это выгодно». Роман Филин, заместитель гендиректора по развитию «МИЦ-девелопмента», напомнил, что «сейчас покупатели, когда приезжают смотреть квартиры, смотрят транспортную доступность». Поэтому его компания «взяла за практику — мы сами оплачиваем проектные работы, чтобы не ждать, пока на них пойдут деньги из муниципального бюджета, и прорабатываем транспортную схему».

Полную версию статьи можно посмотреть здесь

22.09.2014
РИА Новости: Urban group начнет строительство дома Солнце в Химках в середине октября

Urban group планирует приступить к строительству дома "Солнце" в подмосковных Химках в середине октября, сказал в понедельник журналистам гендиректор компании Андрей Пучков.

"К строительству мы приступим в середине октября, числа с 15-го", - сказал он.

По словам Пучкова, компания планирует получить разрешение на строительство дома площадью 120 тысяч квадратных метров, который станет частью ЖК "Солнечная система", до 1 октября.

"По нормативным срокам - это два года строительства", - добавил Пучков. Он отметил, что сейчас в ЖК строится три дома, каждый из которых имеет по 2-3 корпуса.

В январе 2014 года Пучков говорил, что инвестиции в строительство жилого комплекса "Солнечная система" площадью 230 тысяч квадратных метров в подмосковных Химках составят 15 миллиардов рублей. ЖК расположится в 4 километрах от МКАД по Ленинградскому шоссе, не доезжая до Шереметьево, в точке пересечения транспортных линий.


Полную версию статьи можно посмотреть здесь

22.09.2014
Комсомольская правда: "Застройщикам - полезно, покупателям - удобно"

Еще несколько лет назад между покупателями квартир в новостройках и застройщиками практически не было никакого диалога. Но если жители новых домов могли решать свои проблемы, обратившись в управляющую компанию, то у тех, кто купил квартиру в строящемся доме, возможности прояснить ситуацию практические не было. К примеру, узнать о том, строится ли здание, в которое покупатель вложил несколько миллионов рублей, или проект так и остался на стадии котлована, можно было, только доехав до стройплощадки.

Однако развитие интернет-технологий изменило ситуацию.Сегодня у каждого жилого комплекса обязательно есть форум, который создают либо сами жители, либо непосредственно застройщик. В результате будущие и настоящие жители могут общаться как между собой, так и с представителем застройщика.

По оценкам Григория Алтухова, коммерческого директора ФСК "Лидер", главное удобство форумов - оперативный доступ к информации,возможность напрямую обсудить возникшие вопросы, получить быстрый ответ,отреагировать на проблему. С таким мнением согласна и Яна МаксимоваPR-директор компании Urban Group, по ее словам, для девелопера форумы главным образом дают возможность получить обратную связь как от клиентов, уже купивших квартиру, так и от тех, кто только собирается. "Это очень важно, так как по обстановке на форумах можно понять потребности клиентов. Очень хорошо, когда на форумах есть официальная ветка с вопросами застройщику через представителя компании, где клиенты могут получить ответы на насущные вопросы. Для жителей форумы также очень полезны, т. к. они могут почерпнуть актуальную информацию обо всех активностях, которые проводятся в ЖК, задать насущный вопрос и получить комментарии как от застройщика, так и от других пользователей", -замечает она.

Полную версию статьи можно посмотреть здесь

16.09.2014
Irn.ru: "Покупатели не готовы много переплачивать за красивую недвижимость"

Архитектура не первый фактор, на который обращают внимание покупатели - определяющими остаются цена и местоположение. Но необычные архитектурные решения привлекают внимание покупателя, а при обострении конкуренции могут стать серьезным преимуществом, считают в www.irn.ru.

Важная переменная

При создании жилого проекта девелопер ограничен большим количеством факторов и условий. «Земельный участок на 90% задает формат будущего объекта: место, плотность застройки, этажность. Архитектура – это по сути единственная вещь, которая позволяет создать добавленную стоимость продукта. Конечно, это не панацея: архитектура не поможет в случае, например, неудачного расположения объекта. Но это переменная, которую можно вставить в формулу, и она повлияет на результат», – сказал директор по маркетингу ГК «Грас» Петр Кирилловский на II урбанистической конференции «Город с человеческим лицом».

По мнению коммерческого директора RDI Дмитрия Власова, если не говорить о «проектах-локациях», когда повышению привлекательности проекта на фоне конкурентов напрямую способствует выгодность его положения и транспортная доступность, во многом именно архитектурная концепция является стимулом для покупки.

Но архитектура все же не является важнейшим фактором при выборе жилья. «Для покупателей в экономклассе архитектурная составляющая проекта является далеко не главным фактором при выборе жилья, самое важное – это бюджет, далее следует транспортная доступность и инфраструктурное наполнение», – считает Владимир Богданюк, руководитель аналитического и консалтингового центра Est-a-Tet.

Чем выше ценовой сегмент, тем больше интерес покупателей к архитектурной составляющей проекта. «В элитном сегменте архитектура у покупателя обычно стоит на третьем месте – после расположения и планировки», – говорит генеральный директор бюро элитной недвижимости MustHave Елизавета Некрасова. По данным корпорации "Баркли", 70% покупателей недвижимости элитного и премиум-класса обращают внимание на архитектуру при выборе жилого комплекса.

Тем не менее даже в экономклассе архитектура является важной составляющей. Поскольку необычных проектов в сегменте доступного жилья пока не слишком много, они оттягивают на себя тех покупателей, которые обладают ограниченным бюджетом, но хотят жить в красивом жилом комплексе. Например, в проекте Urban Group "Новосходненский", который не отличался интересным внешним видом, архитектура была на 10-м месте среди важных для покупателей факторов. А в «Городе набережных» – проекте с яркой архитектурой – этот фактор оказался уже на втором месте после цены, утверждает директор по маркетингу Urban Group Леонард Блинов.

Полную версию статьи можно посмотреть здесь

11.09.2014
Недвижимость и цены: "Общая беда стала общим делом. Девелоперы строят дороги"

Дороги Подмосковья — тема, которая волнует не только его жителей, но и москвичей, регулярно выезжающих на дачу, а также представителей бизнеса, осуществляющих грузовые перевозки в Московский регион или вынужденных следовать через него транзитом. Волнует она и застройщиков, ведь транспортная доступность (а чаще недоступность) является едва ли не главным критерием при покупке жилья в Московской области.

Вполне естественно, что дорожная тема стала одной из центральных на прошедшей в «Крокус Экспо» XVI Международной отраслевой выставке «Строительная неделя Московской области».

Вы пока стройте, а там поглядим

 Между тем застройщики впервые всерьез взялись за сооружение подъездных дорог, ведущих к их кварталам. Андрей Нестеренко, генеральный директор RoseGroup, отмечает, что подмосковные власти в этом вопросе сейчас действительно повернулись лицом к строительному бизнесу, при прошлой администрации такие проекты были совершенно невозможны. RoseGroup в составе пула из четырех инвесторов финансирует проект по расширению Пятницкого шоссе, от границы Митина до микрорайона Микрогород «В лесу», длиной около 2 км. Однако, по признанию А. Нестеренко, пока непонятно, кому передавать построенную или модернизированную дорогу — региону, муниципалитету или Автодору. Нужны прозрачные правила, по которым будут предоставлять налоговые льготы или выплату компенсации выпадающей прибыли. «Пока все это — серая зона, — посетовал А. Нестеренко. — Если эти вопросы решить, то многие инвесторы захотят участвовать в подобных проектах».

 Выступавшие застройщики также указывали на то, что местные чиновники всеми силами оттягивают принятие новых дорог на баланс, чтобы не платить за их обслуживание. Однако, несмотря на шероховатости механизмов государственно-частного партнерства (ГЧП), девелоперы все активнее включаются в решение наболевшей транспортной проблемы. «Для нас нет вопроса, нужны ли дороги. Все наши проекты — это комплексная застройка, поэтому проблемы транспортной инфраструктуры мы решаем до начала строительства», — говорит Андрей Пучков, генеральный директор Urban Group. В качестве примеров он приводит выезд длиной 2,5 км в Опалихе, еще один — на Новосходненское шоссе, длиной 800 м, и мост через Клязьму. Также у компании есть план строительства транспортно-пересадочного узла в Опалихе. «Если мы не будем вкладываться в транспорт, наши проекты не будут ликвидными», — резюмирует А. Пучков.

Полную версию статьи можно посмотреть здесь

10.09.2014
Irn.ru: В жилых комплексах появляются веревочные городки и горнолыжные склоны

Ради увеличения темпов продаж девелоперы готовы создавать парки на десятки гектаров

Девелоперы обычно стараются «выжать» из площадки максимальное количество квадратных метров жилья. Однако на рынке встречаются проекты, в которых предусмотрены действительно большие общественные территории с парками, набережными с велодорожками, скейтпарками, пейнтбольными клубами и даже горнолыжными склонами. По мнению специалистов аналитического центра «Индикаторы рынка недвижимости IRN.RU», покупатель обычно не готов переплачивать за богатую территорию жилого комплекса, зато такие решения повышают ликвидность проектов.

 Квартира у воды

Порой зоны для пикников делают в проектах, в которых есть выход к воде. «Например, ЖК «Новые Ватутинки» расположен рядом с рекой Десна. Проектом предусмотрено благоустройство прибрежной зоны – здесь будут обустроены пляж с деревянным покрытием и скамейками для отдыха, барбекюшницы с беседками, пирс с лодками и катамаранами», – рассказывает Александр Зубец, генеральный директор ООО «Новые Ватутинки».

В целом соседство с водой может стать весомым преимуществом при создании общественных зон. «Одна из самых главных «фишек» проекта «Ривер Парк» – пешеходная набережная длиной 1,5 км, – отмечает Лариса Швецова. – Здесь предусмотрена развитая водная инфраструктура: будет построена лодочная станция, пирсы, а также эллинги для хранения лодок в зимнее время. Также мы запроектировали отдельное помещение под детскую парусную школу. Кстати, на территории комплекса уже работает яхт-клуб Московского речного пароходства».

Даже если на территории ЖК нет водоемов, их можно создать. «В ЖК «Город набережных» основная «фишка» общественного пространства – это прогулочные набережные, искусственные каналы и озеро. Никто из застройщиков экономкласса никогда не создавал для жителей ЖК искусственные водоемы», – говорит заместитель генерального директора Urban Group Леонард Блинов. Площадь самих каналов составляет 4430 кв. м, длина прогулочных набережных – 1000 метров.

Полную версию статьи можно посмотреть здесь 

08.09.2014
Realty.dmir.ru: "Градостроительство в комплексе"

В 2012 году Правительство Московской области начало разработку региональных норм строительного проектирования на территории Подмосковья. Изменившись в ходе дискуссии с архитектурным сообществом и представителями бизнеса, сегодня нормативы полностью отражают правительственный тренд к качественным и разумным улучшениям городской среды обитания. «Не отступая от главной цели, нормы стали гибче, предложив градацию с учетом особенности конкретных территорий, - отметил в своем выступлении заместитель председателя правительства Московской области Герман Елянюшкин. - Так в результате изменений, в 17 городах Подмосковья сохранится возможность возводить дома высотностью до 17 этажей. В 4 поселениях появятся современные Сити - в Котельниках, Одинцово-1, Мытищах и Красногорске. При этом в 22 исторических городах области будет запрещена высотная застройка».

«Градостроительная политика, проводимая Московской областью и направленная на создание комфортной квартальной застройки ограниченной этажности, уже начинает менять облик Подмосковья, - считает Андрей Пучковгенеральный директор Urban Group. - По опыту создания наших жилых комплексов в формате «Города для жизни» соединить доступную цену с качественной архитектурной и полноценной инфраструктурой, возможно, если управлять стоимостью проектов и использовать эффект масштаба, когда проекты комплексного освоения территории строятся на участке не менее 30-40Га. В этом случае получается и вложится в архитектуру, и создать все необходимые социальные и инфраструктурные объекты, и достаточное количество мест социального притяжения, и школы и детские сады по авторским проектам, и качественную инженерию.

Полную версию статьи можно посмотреть здесь

08.09.2014
Kommersant.ru: "Химки сегодня — это синоним слов "удобство", "развитие", "движение вперед"

Подмосковные Химки в пятницу празднуют свое 75-летие. Корреспондент "Коммерсантъ FM" Лилия Пономарева встретилась с мэром города Олегом Шаховым и узнала, много ли горожан ежедневно ездят в Москву на работу, где в Химках купить квартиру, а также когда закончатся пробки на Ленинградском шоссе.

— Недвижимость в Подмосковье — достаточно интересная тема сейчас, очень много разных проектов предлагается по всему ближнему Подмосковью. Есть ли какие-то наиболее интересные, амбициозные проекты жилищных комплексов в Химках, о которых стоит рассказать?

— Действительно Химки — один из самых интересных городов. На сегодняшний день он пользуется заслуженной популярностью. Химки сегодня — это синоним слов "удобство", "развитие", "движение вперед", поэтому очень многие, в том числе из Москвы, с учетом того, что и экология лучше, и жизнь спокойнее, комфортнее, пытаются переехать в Химки. Нельзя сказать, что они однородны, поэтому у нас есть проекты, конечно, и элит-класса, и бизнес-класса. Те проекты, которые поближе к Москве, к МКАДу — подороже, а те проекты, которые в микрорайонах Сходня, Фирсановка — поскромнее и для людей с меньшими доходами. Стоит отменить проекты "Солнечная система", которые у нас делает Urban Group, и отмечу проект "Маяк", который разрабатывался. Он очень красивый, с привлечением зарубежных архитекторов. Ну и, конечно, стоит сказать о застройщике "Химки Групп", который не только возводит интересные объекты, но и ведет активную социальную деятельность – помогает развитию спорта.

Полную версию статьи можно посмотреть здесь

08.09.2014
Красногорские вести: "Город для жизни, город для людей"

В преддверии Дня города глава городского поселения Красногорск П.Стариков вместе с главой района Б.Рассказовым совершили рабочую поездку по первоочередным строительным объектам Красногорска. Это новая станция по очистке питьевой воды, детский сад, надземный переход с лифтом, парковки, 
набережная Москвы-реки… 

Набережная для прогулок 
Продолжается оформление набережной Москвы-реки в мкр Павшинская пойма. Набережная станет частью прогулочной зоны Красногорска. Работы выполняет компания ООО «РеалПрофГрупп». В сентябре строители сдадут первую часть набережной протяженностью 1 км. На ней разобьют клумбы, установят малые архитектурные формы и детский игровой комплекс. 

«Карлсон» классический 
Детский сад «Карлсон» построен по инвестиционному индивидуальному проекту в мкр «Опалиха О2». В ближайшее время дошкольное учреждение площадью 2980 кв. м и рассчитанное на 110 детей будет передано компанией «Urban Group» в муниципальную собственность. 
Проект дошкольного учреждения разработан известным российским архитектором Максимом Атаянцем. В двухэтажном здании классического стиля, с полукруглым фронтоном, колоннами, медальонами на входе, на первом этаже – помещения для двух групп, неглубокий бассейн, душевые, пищевой блок, на втором этаже – музыкальный и спортивный залы, комнаты для четырех групп. Для прогулок и игр на свежем воздухе есть просторные детские площадки с горками, качелями, песочницами.

Полная версия статьи доступна по ссылке

04.09.2014
Naydikvartiru.ru: Urban Group достраивает жилой комплекс в Красногорском районе

Компания Urban Group анонсировала окончание строительства последнего дома в жилом комплексе «Опалиха О2», который находится в Красногорском районе.

Как отмечается в пресс-релизе компании, в этом жилом комплексе построено 8 домов, в которых размещается более 1,2 тыс. квартир. Помимо жилых корпусов застройщик возводит в микрорайоне магазин, наземную парковку и детский садик, который рассчитан на 110 малышей.

В компании напоминают, что «Опалиха О2» строится в формате «Города для жизни». Старт продаж состоялся еще в начале 2012 года, а уже через 8 месяцев застройщик ввел в эксплуатацию первый дом. Это явилось достижением на рынке недвижимости, так как обычно такая скорость строительства бывает не у монолитных, а у панельных домов.

Сегодня в эксплуатацию сдан последний дом. В этом корпусе 8-9 этажей, он рассчитан на 136 квартир. Преимущества дома в том, что помимо стандартных планировочных решений, в нем есть интересные нестандарнтные квартиры. Во-первых, это двухуровневые квартиры, во-вторых, это эколофты, с большими французскими окнами и видовыми характеристиками на лес. Все квартиры передаются жителям с установленными межкомнатными перегородками, которые утверждены проектом.

Всего в этом доме есть 13 вариантов квартир, кстати, во всем ЖК представлено более 40 планировочных решений. В квартирах выполнена стяжка полов, есть радиаторы и двухкамерные стеклопакеты. Как отмечает заместитель генерального директора Urban Group Леонард Блинов, обычно квартиры в монолитных новостройках сдаются «со свободной планировкой», то есть без возведения стен, что заметно увеличивает стоимость ремонта. В случае с этим объектом, у жителей есть возможность сэкономить на строительстве стен и потратить эти деньги на отделку своих квартир. В экономклассе такая возможность очень важна для будущих жильцов.

В ближайшем будущем в ЖК «Опалиха О2» будет сдан в эксплуатацию детский сад, он полностью готов и укомплектован мебелью для малышей. В детском саду будет бассейн. 

Полную версию статьи можно посмотреть здесь

03.09.2014
Domgo.ru: В Подмосковье стали появляться архитектурные шедевры эконом-класса

Долгое время жильё в Московской области наращивало спрос исключительно за счёт низких цен за квадратный метр. Сегодня по стоимости ниже, чем в Бирюлево и Выхино, здесь можно приобрести квартиру в уникальном комплексе, дающем фору даже зарубежным проектам.

В Подмосковье на Международном шоссе, в 10 км от МКАД находится «город для жизни» от архитектора Максима Атаянца и компании Urban Group — проект «Город набережных». Центральной идеей, которая делает комплекс уникальным, стали каналы с прогулочными набережными как в Санкт-Петербурге или Венеции. При этом сами здания созданы в стиле классической архитектуры в центре Москвы. Критики особенно отмечают лепнину, малоэтажность комплекса, крыши из натуральной черепицы и деревянные карнизы, несколько десятков видов квартир, среди которых круглые, двухэтажные и даже квартиры внутри моста.

Полную версию статьи можно посмотреть здесь

Страница