16.12.2016

Advertology: Urban Group предложил поздравить соседей с Новым годом "пирожками"

Идея новогодних открыток-«пирожков» принадлежит жителям подмосковного комплекса «Опалиха О2» и его создателю – девелоперу Urban Group.


Лаконичные четверостишия начинаются с известных строк классиков и по форме представляют собой разновидность популярных в сети стишков-пирожков, которые последователи «пирожковой» поэзии ласково называют «порошками». От традиционных «пирожков», подчиняющихся одному-единственному правилу 34-х слогов, так называемые «порошки» отличаются тем, что четные строки в них рифмуются, а последняя строка состоит всего из двух слогов.

«Новый год традиционно объединяет родных и друзей, многие из которых живут по соседству. Нередки случаи, когда мимолетное общение между соседями, связанное с нехваткой соли на кухне или оброненной в лифте фразой о любви к игре в бадминтон, перерастает в нечто более серьезное – настоящую дружбу или романтические чувства. Предлагая россиянам поздравить своих знакомых и пока малознакомых соседей «пирожками», мы надеемся, что этот простой жест добрых намерений станет первым шагом в поиске единомышленников и установлении добрососедских отношений между людьми, живущими под одной крышей», – отметила директор по информационной политике и PR Urban Group Яна Максимова.


Полная версия:
http://www.advertology.ru/article139727.htm
Поделиться новостью:
WhatsApp
Viber
Остались вопросы?
Наш оператор свяжется с вами
по