Новости
30.06.2014

Urban Group признана лучшей в области качества клиентского обслуживания!

Urban Group признана лучшей в области качества клиентского обслуживания!

27 июня 2014 года в Сочи состоялась церемония вручения ежегодной премии «Права потребителей и качество обслуживания», где компания Urban Group была признана лучшей в номинации «Розничные услуги» в категории «Недвижимость»!

«Компания Urban Group строит в формате „Города для жизни“, в которых создает не только доступное жилье, авторскую архитектуру и всю необходимую инфраструктуру, но и прилагает все усилия для того, чтобы житель наших проектов получал высокий уровень сервиса и качественные услуги на всех уровнях от покупки до постпродажного обслуживания. Важнейший приоритет компании — эффективная обратная связь с покупателями. Столь высокая оценка профессиональным сообществом подтверждает, что мы развиваемся в правильном направлении», — говорит Андрей Пучков, генеральный директор UrbanGroup.

Ежегодная премия «Права потребителей и качество обслуживания» проводится при поддержке Роспотребнадзора РФ, Правительства Москвы, Торговопромышленной палаты РФ, Ассоциации компаний розничной торговли (АКОРТ) и других общественных организаций. Организатор Премии — Фонд «Социальные проекты и программы».

Поделиться новостью:
WhatsApp
Viber
Остались вопросы?
Наш оператор свяжется с вами
по