По вопросам, не связанным с продажей квартир, звоните: 8 (495) 662 82 34

Новости

15.05.2017
Зарубежные покупатели жилья в Подмосковье составляют порядка 1%

Хорошая экология, близость к одному из самых красивых в мире мегаполисов и доступные цены на жилье в Подмосковье вызывают интерес к покупке квартиры в данном регионе не только у жителей регионов, но и у иностранных граждан.Проанализировав статистику по покупкам квартир в жилых комплексах Urban Group, эксперты пришли к выводу, что наибольшим спросом жилье пользуется у жителей Белоруссии, Бельгии, Ирландии, Кипра и США. За последний год зарубежные покупатели чаще всего останавливали свой выбор на квартирах в городе-курорте «Митино О2», «Видном городе» и «Солнечной системе».


Подробнее

11.05.2017
Жители Подмосковья стали чаще брать ипотеку

В первом квартале 2017 года на рынке Подмосковья увеличилась доля ипотечных клиентов. Об этом свидетельствуют данные исследования, проведенного аналитиками компании Urban Group.


Подробнее

10.05.2017
Подмосковье подключилось к международной акции «Солибад»

Впервые международное движение Solibad («Солидарность бадминтонистов») поддержали в Подмосковье школьники Одинцовского района, учащиеся спортивных школ. Они продемонстрировали свое мастерство в жонглировании ракетками и воланами.


Подробнее

04.05.2017
В Подмосковье запущена интерактивная карта по защите леса

В Московском регионе стала активна интерактивная карта, которая поможет сохранитьчистоту Опалиховского лесопарка. В рамках программыкаждый житель «Опалихи О2» может взять шефство над прилегающей к жилому комплексу частью леса. Территория на карте схематично разделена на небольшие участки, «покровителями» которых уже выступили самые активные горожане.На каждой обозначенной зоне можно найти информацию об«опекуне» и его комментарии по участию в проводимой акции.


Подробнее

02.05.2017
Дети строителей высадили «Лес Победы» в знак памяти и связи поколений

Экологические акции и субботники набирают все большую популярность среди жителей Подмосковья. Этому способствуют креативный подход организаторов мероприятий и рост сознательности людей, неравнодушных к заботе об окружающей среде. Акция «Лес Победы», состоявшаяся 29 апреля, — это нечто большее, чем восстановление лесов, пострадавших в результате эпидемии жука короеда-типографа в 2010 году и лесных пожаров. Прежде всего, это мероприятие, увековечивающее память участников Великой Отечественной войны. В рамках акции дети строителей собственноручно высадили 40 сосен и 60 дубов в благодарность участникам боевых действий, труженикам тыла и строителям за самоотверженный труд в послевоенный восстановительный период.

Подробнее

28.04.2017
График работы офисов продаж в майские праздники

Для удобства клиентов офисы продаж Urban Group в праздничные дни – 1, 8 и 9 мая – будут работать с 9:00 до 20:00. В остальные дни мы будем рады видеть вас ежедневно с понедельника по четверг с 9:00 до 21:00, в пятницу и воскресенье с 9:00 до 20:00, а в субботу с 10:00 до 20:00.

Подробнее

27.04.2017
Urban Group повысила качество строительства на 16%

Все больше покупателей квартир в жилых комплексах Urban Group принимают жилье без замечаний к застройщику.

В первом квартале 2017 года количество квартир, принятых клиентами Urban Group без замечаний, возросло на 16% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. На сегодняшний день примерно 86% покупателей принимают квартиры с первого раза и лишь 14% отмечают какие-то недочеты, которые застройщик должен устранить. Этот показатель стабильно растет уже на протяжении нескольких лет, при этом число сдаваемых Urban Group объектов ежегодно увеличивается.


Подробнее

26.04.2017
Urban Group и KONE обсудили перспективы сотрудничества

Сегодня Город-событие Лайково посетили управляющий директор по дистрибьюторам и новым операциям корпорации KONE Кристоф Исаак Кастьо, а также генеральный директор KONE Russia Микко Ниссинен. Данный визит не случаен: Urban Group рассматривает возможности установки лифтов KONE в своих проектах.


Подробнее

25.04.2017
Urban Group вывела в продажу дом у ручья в Лесобережном

Девелоперская компания Urban Group с опережением сроков выводит в продажу еще один дом в «Городе-заповеднике «Лесобережный». Ранее всего за месяц в первых двух домах ЖК была продана большая часть квартир.

Дом №14, который компания начала предлагать клиентам, имеет поистине уникальные видовые характеристики и прямой доступ к рекреационной зоне. Он стоит у пешеходного бульварного кольца, рядом с ним протекает естественный ручей, который проходит через весь город, а из окон дома открывается вид на центральный парк. Все это, в сочетании с низкой ценой на старте продаж, делает новый дом одним из самых привлекательных предложений на рынке малоэтажных домов по Новорижскому направлению.

Новый дом относится к типу «Классика». Высота объекта - от 4 до 6 этажей. В новом доме представлены 130 квартир площадью от 23 до 107 кв.м, в том числе – квартиры с французскими окнами, эколофты и квартиры с террасами, которые пользуются огромным спросом в проекте: в доме №28 все они были распроданы в первую неделю с момента вывода на рынок. Минимальная стоимость– 2,1 млн рублей без учета скидок и акций. Передача ключей покупателям планируется с июня 2019 года.

Подробнее

24.04.2017
Эстетика дороже денег: классическая архитектура впервые оказалась важнее стоимости жилья комфорт-класса

Культура потребления недвижимости развивается, эволюционирует и формирует новые тренды. Современные люди чувствуют потребность не только в функциональных метрах. Все больше покупателей воспринимают жильё не как «четыре стены, окно и дверь», а в широком смысле – рамками, в которых протекает личная и общественная жизнь. На первый план выходит красота, рождающая радость от возвращения домой. Застройщики реализуют данную ценность в своих проектах в качественной авторской архитектуре с насыщенной средой и разнообразием общественных пространств, классов домов и нестандартными планировками.

Архитектурная составляющая проектов приобретает все большее значение и для покупателей жилья. Если ранее данный выбор был характерен исключительно для клиентов бизнес-класса, то постепенно классическая архитектура жилого комплекса становится определяющим фактором при покупке квартиры комфорт-класса. Об этом говорят результаты опросов, проведенных компанией Urban Group в Московской области в 1 квартале 2017 года. В исследовании приняли участие 1754 респондента, готовящихся купить квартиру.

Так, город-событие «Лайково» стал первым проектом в истории Urban Group, когда архитектура в представлении потребителей оказалась более существенным критерием при выборе жилья, чем стоимость квартиры. Напомним, что ранее критерий цены уже уступал свое лидерство репутации застройщика.Последняя по-прежнему крепко удерживает первое место на пьедестале победителей, на втором месте прочно закрепился фактор транспортной доступности. Эстетика и архитектурные решения обогнали по популярности стоимость квартиры и сроки сдачи жилья, ранее занимавшие третью и четвертую строчки рейтинга.

«Urban Group была первой компанией, предложившей жильё с авторской классической архитектурой на рынке недвижимости комфорт-класса. И нам, безусловно, очень приятно наблюдать, как постепенно люди приходят к выводу, что грамотный выбор среды – это не только вложение средств в ликвидный объект недвижимости, но и инвестиции в душевную гармонию и хорошее самочувствие себя и своих близких. Конечно, с посредственным окружением серых «коробок» можно мириться, при этом каждый раз их внешний вид подсознательно будет вызывать желание поставить «минус». В то же самое время выдержанная классическая архитектура неизменно дарит положительные эмоции наравне с классической музыкой или картинами», – отметила директор по информационной политике и PR Urban Group Яна Максимова.

Подробнее

Страница