Жилой комплекс с набережными, каналами и панорамными видами
Жилой комплекс для здорового образа жизни
Поселок таунхаусов в стиле старого города
Первый проект комфортного жилья эконом-класса
По вопросам, не связанным с продажей квартир, звоните: 8 (495) 662 82 34
г. Химки, 4,4 км от МКАД

Отзывы и СМИ о ЖК Солнечная Система

11.12.2015

За 11 лет действия военной ипотеки в России государство обеспечило жильем 137 тыс. человек

Суммарные затраты российского бюджета на ипотечное жилье для военнослужащих составили 431 млрд руб., пишет «Российская газета». Такая сумма накопилась за последние 11 лет, в течение которых обязательства по ипотечным займам военнослужащих покрывало государственное федеральное казенное учреждение «Росвоенипотека», подведомственное Министерству обороны. В общей сложности государство профинансировало покупку жилья для 137 тыс. военнослужащих и сотрудников силовых министерств. Через «Росвоенипотеку» бюджет оплачивает обязательства таких заемщиков по ипотеке во время всего периода службы.

В этом году по программе было куплено 30 тыс. квартир, 8 тыс. из них расположены в новостройках, уточняет «Российская газета». На сделки с недвижимостью федеральный бюджет потратил 96 млрд руб. Большая часть из них ушла на квартиры в столичных регионах. «Средняя стоимость 1 кв. м жилья в Москве составляет в рамках программы «Военная ипотека» 113,4 тыс. руб., в Санкт-Петербурге — 88,1 тыс., в Московской области — 75 тыс., в Ленинградской области — 69,4 тыс. руб.», — цитирует «Российская газета» руководителя «Росвоенипотеки» Владимира Шумилина. По его словам, в остальных регионах средняя цена 1 кв. м составляет 49 тыс. руб.

Военная ипотека в Подмосковье

В Московской области по программе военной ипотеки аккредитованы 30% новостроек — это эквивалентно 49 проектам от 31 компании-застройщика, подсчитали в девелоперской компании Urban Group. «В виде первого взноса принимается свидетельство о праве участника накопительно-ипотечной системы жилищного обеспечения военнослужащих на получение целевого жилищного займа. Размер кредита по военной ипотеке в большинстве предложений не превышает 2,2 млн руб.», — говорится в пресс-релизе компании.

На данный момент в доверительном управлении «Росвоенипотеки» находятся 202 млрд руб., эти деньги организация может потратить на приобретение нового жилья для военнослужащих. Претендовать на такие квартиры могут военные, отслужившие не менее трех лет. Пока фонды «Росвоенипотеки» остаются невостребованными, организация имеет право их инвестировать. По словам Владимира Шумилина, ведомство обеспечивает 13%-ную доходность таких накоплений, за все время инвестиций общая прибыль от вложения средств составила 22 млрд руб.

Полная версия статьи доступна здесь

10.12.2015

Просто квадратные метры сегодня продаются трудно и долго. Конкуренция высока как никогда, поэтому приходится искать особые изюминки, чтобы выделиться на общем фоне. Застройщики стали изобретательнее: в ход идут необычные архитектурные решения, инновационные инженерные системы, сплошная интернетизация пространства. Казалось бы, дополнительные затраты в кризис никого вдохновить не могут, однако при ближайшем рассмотрении оказывается, что именно они-то и приносят выгоду как авторам проекта, так и будущим жильцам.

Кто мельче?

Обострившаяся в последние годы конкуренция в сфере жилого девелопмента заставляет застройщиков буквально сражаться за каждого покупателя, у которого (и об этом хором говорят все участники рынка) денег становится все меньше, а претензий — все больше. Принцип "услышал, приехал, увидел, понравилось, беру" больше не работает. Сегодняшний потенциальный соинвестор строительства объезжает не один десяток строек, прежде чем решиться на покупку. Следовательно, чтобы он вернулся именно к вам, ему нужно предложить нечто такое, чего не предложат другие.

Сначала на рынок вышли квартиры-студии, и девелоперы словно соревновались между собой, кто нарежет их мельче. Этот подход принес пионерам "мелкой нарезки" свои плоды, однако довольно быстро выяснилось: чем квартира меньше, тем, как ни парадоксально, отделка и даже обустройство в ней обходятся дороже. Не в абсолютных цифрах, конечно, а в сравнении со стоимостью приобретения.

Покупатель хотел сэкономить, но получилось примерно как в случае с "Запорожцем", на который поставили двигатель от Bugatti. Квартиры для жизни из совсем маленьких студий получались только у тех, кто заказывал проект у профессионального дизайнера. В конце концов рынок попросту насытился "каморками для лилипутов", как их все чаще стали называть в социальных сетях, и застройщикам пришлось искать другие решения.

Детский сад как инструмент маркетолога

Следующим пунктом в борьбе за сердце и кошелек покупателя стали проекты, богатые сопутствующей инфраструктурой, чему немало способствовало сначала московское, а затем и подмосковное правительство, обязавшее девелоперов строить не только дома, но и здания для социальных учреждений. Из обязательства немедленно сделали маркетинговый ход. "В нашем жилом комплексе будет детский сад!" — об этом каждый уважающий себя застройщик спешил сообщить везде, где только было возможно.

Детские сады и школы быстро перестали удивлять покупателей, которые их наличие, с одной стороны, рассматривали как должное, с другой — стали все пристальнее изучать такие подробности, как, например, то, кто станет оператором этих самых детских учреждений. В ряде случаев они не передавались на баланс города, а становились коммерческими со всеми вытекающими ценовыми последствиями, каковыми жильцы вовсе не всякий раз были довольны.

Теперь для удержания внимания аудитории требовалось нечто большее. И тут московское правительство объявило борьбу с автомобилистами, поэтому следующим шагом девелоперов к цивилизованному образу строительства стал "двор без машин".


Прошлый век

Все новое, как известно, хорошо забытое старое. В практике застройщиков попытки развести автомобильные и пешеходные потоки уже встречались и были вполне успешными. "Еще в 50-е годы XX века в Москве строились такие здания, как, например, высотка на Баррикадной, где построен обширный подиум с воротами-въездами в нежилые помещения, в том числе гаражи",— рассказывает главный архитектор Института гелиотектуры Сергей Непомнящий.

Яркий пример "подземного гаража над землей" в архитектуре сталинского ампира — дом на улице Строителей, 4. "Правда, размер этих гаражей весьма скромен по современным представлениям,— замечает эксперт,— однако это неудивительно, ведь владельцев машин было очень немного".

В постсоветские времена похожий прием был применен при проектировании и строительстве жилого комплекса "Корона" на проспекте Вернадского, который был спроектирован еще в 1996 году — правда, поиск инвестиций и строительство заняли почти семь лет. "Здесь практически всю территорию участка 1,2 га занимает гараж, укрытый слоем земли",— говорит Сергей Непомнящий, который был автором этого проекта, предусматривавшего размещение колонн жилого дома таким образом, чтобы они проходили сквозь гараж и не мешали рациональной организации проездов и расстановке машин. Правда, оговаривается архитектор, эту схему несколько ухудшил девелопер "Короны" Сергей Полонский, но заложенные в первоначальном проекте принципы в этой его части были все же сохранены.

Инфраструктура тапочной доступности

Помимо разведения потоков, автомобильных и пешеходных, стилобат "Короны" носил и другую функцию — создать функциональные связи между всеми частями и объектами комплекса и обеспечить доступность любой его части, что называется, "в домашних тапочках". И было зачем: в этой части комплекса разместились аквапарк с саунами и водными аттракционами, тренажерные залы, зал для боулинга, детский клуб, рестораны и кафе.

Получился своеобразный "ЖК полного цикла", или, как потом, после появления "Москва-Сити", стали говорить, "город в городе". Термин быстро вошел в моду, и хотя прошло довольно много времени, прежде чем начали строиться аналоги, все же начало было положено именно тогда, в 2000-х.

К нынешнему моменту попытки создать такие мини-города активно предпринимаются уже не только в премиум-классе, но и в более низких ценовых сегментах. В качестве примера прекрасно подходит строящийся на Ленинградском шоссе по проекту Максима Атаянца жилой комплекс "Солнечная система". Именно здесь, но уже на территории 27 га, пешеходную и автодорожную сети снова разделят по вертикали, причем полностью. Конечно, единый подиум на такой территории влетел бы в копеечку, поэтому было принято решение создать целую систему стилобатов и мостов, соединяющих между собой все дворы и пешеходные зоны.

"Благодаря этому человек может пройти сквозь весь жилой комплекс живописным маршрутом, нигде не пересекая дорог и не встречая перекрестков",— рассказывает Леонард Блинов, заместитель генерального директора Urban Group, застройщика комплекса.

Освещение со смещением

Кроме подъема мини-города в "Солнечной системе" было применено и еще одно архитектурное решение, которое, по утверждению девелопера, не имеет аналогов в мировой практике. "Чтобы добиться комфортной среды в высокоэтажном строительстве, Максим Атаянц применил систему уступов на фасадах, результатом которой стали неповторимые видовые характеристики внутри жилого комплекса,— говорит Леонард Блинов.— Фасады визуально и конструктивно разделены на три яруса, и каждый ярус несколько отступает вглубь, не доминируя над человеком, создает иллюзию перспективы, города на возвышении с разными строениями".

Полная версия статьи доступна здесь

08.12.2015

8 декабря генеральный директор компании Urban Group Андрей Пучков прокомментировал телеканалу «Россия 24» ситуацию на рынке недвижимости Московской области и рассказал о тех проектах, которые востребованы у покупателей.

«Наибольшим спросом у покупателей пользуются проекты с так называемой качественной средой. Под этой средой мы понимаем яркую архитектуру, удачные градостроительные решения. Очень важно в таких проектах предложить покупателю широкий выбор в части планировок», - отметил Андрей Пучков.

01.12.2015

Подмосковье сегодня активно застраивается жильем, а вместе с тем, появляется все больше тех, кто готов переехать из столицы в область. Однако, подходя вплотную к покупке квартиры в новостройках «заМКАДья», очень непросто определить сходу, в каком городе жить будет лучше.

Традиционно считается, что самые престижные направления области – запад и северо-запад. Там хорошая экология и транспортная доступность, развитая инфраструктура – социальная, спортивная, коммерческая, а также благополучная социальная среда.

Если говорить о самых застраиваемых городах и районах Московской области, то, по данным «БЕСТ-Новострой», лидирует Красногорский район, где в продаже находится 162 корпуса (или 12% от общего количества корпусов в продаже на первичном рынке Подмосковья). В районе реализуются такие крупные проекты как Микрогород «В лесу» (общая площадь 1,5 млн кв. м), «Изумрудные холмы» (общая площадь 1 млн кв. м), «Мортонград Путилково» (общая площадь 1 млн кв. м), «Красногорский» (общая площадь 500 тыс. кв. м), «Новое Тушино» (общая площадь 500 тыс. кв. м), ЖК «Опалиха О3» (общая площадь 435 тыс. кв. м), «Митино О2» (общая площадь 450 тыс. кв. м).

На втором месте Одинцовский район: 119 корпусов в продаже (или 8,8% от общего количества). В районе строятся ЖК «Гусарская баллада» (общая площадь 1,2 млн кв. м), «Одинбург» (общая площадь 750 тыс. кв. м), «Сколковский» (общая площадь 415 тыс. кв. м), «Резиденции Сколково» (общая площадь 400 тыс. кв. м).

Третья позиция у Химок: 99 корпусов или 7,3% от общего количества корпусов в продаже. В городском округе представлены такие проекты как ЖК «Новокуркино» (общая площадь 1 млн кв. м), «Левобережный» (общая площадь 550 тыс. кв. м), «Солнечная система» (общая площадь 470 тыс. кв. м), «Новогорск Парк» (общая площадь 300 тыс. кв. м).

Транспортная доступность

Ключевым фактором при выборе места жительства в области сегодня является транспортная доступность. «Главный критерий при выборе локации – это транспортная доступность объекта недвижимости. С этой точки зрения наиболее удобны для жизни районы, расположенные в пределах 15 км от Москвы и имеющие со столицей не только автобусное сообщение, но и железнодорожное. К таким городам относятся Химки, Красногорск, Люберцы (Котельники), Подольск, Балашиха, Реутов и Мытищи. К тому же, если планы властей будут реализованы, все эти локации смогут похвастаться и наземным или даже обычным (к примеру, Котельники уже имеют собственную одноименную станцию) метро. Также ряд территорий планируется развивать с помощью линий скоростного трамвая.

Инфраструктура

С точки зрения обеспеченности инфраструктурой к числу наиболее развитых городов ближнего Подмосковья можно отнести Реутов, Красногорск, Химки, Мытищи и Лобню.

«При покупке квартиры у наших покупателей часто возникают вопросы о наличии рядом спортивных школ и объектов, – говорит Леонард Блинов, заместитель генерального директора компании Urban Group. – Например, в Химках недалеко от строящего жилого комплекса «Солнечная система» находится «Арена Химки». На стадионе европейского уровня проходят не только знаковые футбольные матчи, но и организовываются творческие и спортивные мастер-классы для детей. Как отмечают клиенты (в основном это семьи с детьми), доступная близость самого крупного спортивного объекта Подмосковья положительно повлияла на их решение о покупке квартиры».

Полную версию статьи можно посмотреть здесь

01.12.2015

Три новых детских сада построено в Химках в 2015 году. Об этом сообщили в пресс-службе министерства строительного комплекса Московской области.

"В рамках реализации государственной программы Московской области "Образование Подмосковья" на 2014-2018 годы за 2015 год министерство строительного комплекса Московской области выдало разрешения на ввод в эксплуатацию трех дошкольных образовательных учреждений в городском округе Химки Московской области (в микрорайонах Левобережный, 7 Новокуркино, на ул. Юннатов 2), что способствовало созданию еще 592 дополнительных мест для детей в возрасте от 3 до 7 лет. Строительство велось за счет внебюджетных источников финансирования", - говорится в сообщении пресс-службы.

Кроме того, в Химках строятся еще три детских сада: один в микрорайоне Клязьма-Старбеево на 120 мест и два в Северо-западной промышленно-коммунальной зоне – на 80 мест в ЖК "Две Столицы" и на 60 мест в ЖК "Солнечная Система". "Таким образом, будет создано еще более 250 мест для детей. Необходимо отметить, что все объекты находятся в высокой степени готовности, при этом детские сады в ЖК "Две Столицы" и ЖК "Солнечная Система" будут введены в эксплуатацию до конца 2015 года", - добавили в пресс-службе.

По словам министра строительного комплекса Московской области Сергея Пахомова, строительство данных объектов продолжает способствовать ликвидации очередности в дошкольных образовательных учреждениях, обеспечению доступности и эффективности образованности населения, повышению качества дошкольного образования и снятию социальной напряженности в регионе.

Полную версию статьи можно посмотреть здесь

19.11.2015

Жилые проекты Новой Москвы и Подмосковья соперничают за покупателей не первый год. Главными аргументами в этом споре становятся цена квартир и транспортная доступность.

Хотели переехать

В июле 2011 года московские власти представили план расширения территории столицы, согласно которому к старой Москве присоединяется 148 тыс. га на юге и юго-западе области. Ровно через год на картах официально появились новые городские округа — Новомосковский и Троицкий, куда помимо трех городов — Троицка, Московского и Щербинки — вошли 18 муниципальных образований. Кроме того, городскими стали считаться территории инновационного центра "Сколково", площадки "Рублево-Архангельское" и "Конезавод, ВТБ".

Выбор юго-западного направления развития объяснили слабой урбанизацией сектора: по подсчетам властей, на момент вхождения новых территорий там проживали 250 тыс. человек, при этом фонд застройки насчитывал лишь 12 млн кв. м. Кроме того, юго-запад области показался властям оптимальным для "выполнения столичных функций Москвы" с точки зрения экологических, транспортных и градостроительных факторов. Надо полагать, что в этой не слишком понятной, казенной формулировке пресс-релиза было зашифровано намерение властей перенести на новые городские земли некоторые государственные институты.

Так, в 2012 году было объявлено, что в ставшую уже московской Коммунарку переедут обе палаты Федерального собрания, аппарат правительства, Следственный комитет, Счетная палата, пять судов различной юрисдикции, включая Верховный и Высший арбитражный суды, а также кремлевская администрация. Однако пока массового переселения чиновников не произошло. Что касается слабой урбанизации, то транспортники и девелоперы явно перегнали чиновников — в частности, одним из особых успехов по праву считается строительство метрополитена.

Тем временем в области

Если говорить о Подмосковье, то строительство дорог в тех или иных объемах ведется сразу во всех направлениях. Завершилась реконструкция Варшавского, Каширского и Ленинградского шоссе, построен платный северный обход вокруг Одинцово, а также участок М11 от границ Москвы через аэропорт Шереметьево до Солнечногорска. Помимо этого как в области, так и в Новой Москве реализуется проект по строительству ЦКАД, призванной перехватить транзитный поток на расстоянии Малого бетонного кольца от столицы. Что касается отдельных городов, то строительство крупных ТПУ планируется в Химках и Красногорске, в районе станции Опалиха. Кроме того, на развязке Волоколамского шоссе с МКАД и пересечении его с Ильинским шоссе собираются построить современные эстакады и организовать бессветофорное движение.

Где покупать

И та, и другая территория имеют хороший потенциал для развития, считает заместитель генерального директора Urban Group Леонард Блинов. Однако сам он отдает предпочтение Подмосковью: "Северо-западное направление Московской области — Химки, Красногорск — традиционно считается одним из самых благоприятных для жизни. Во многом это связано с хорошей экологией, развитой инфраструктурой и совершенствованием транспортной сети. Благодаря этому Химкинский и Красногорский районы входят в топ-5 самых застраиваемых районов Подмосковья".

Кроме того, теряет свое значение и самый главный козырь Новой Москвы —московская прописка, за которой, по словам директора по маркетингу и продажам "ЮИТ СитиСтрой" Алексея Харитонова, теперь мало кто гонится. Выигрывают цена и транспорт, а не регион, где расположен проект.

Полная версия статьи доступна здесь

30.10.2014

Чтобы много строить, надо быстро продавать. Сейчас это получается не у всех застройщиков. Часто они предлагают какие-то свои фишки, но покупателей трудно удивить: инфраструктуру, отделку, сочетание разных форматов в одном проекте люди воспринимают как должное. Правда, жилые комплексы с интересной архитектурой и адекватной ценой по-прежнему востребованы — в этом корреспондент «Н&Ц» убедился лично, побывав на двух стройплощадках и одной презентации.

«Дом-Солнце» в Химках

Новый проект «Дом-Солнце» недавно презентовала Urban Group. Известная своим нестандартным подходом к созданию жилья компания решила и на сей раз побаловать рынок архитектурной редкостью. Дом, состоящий из 12 секций, будет круглым, по форме напоминающим амфитеатр. Здание станет центром жилого комплекса«Солнечная система», который строят в подмосковных Химках. Сложившийся за долгие годы сотрудничества тандем — Urban Group и архитектор Максима Атаянц — не ищет легких путей: «Дом-Солнце» будет иметь разную высотность, систему уступов. Дворы поднимут над землей на 5–6 м, к ним подведут специальные съезды, установят подъемники.

Несмотря на уникальность проекта, девелопер выводит его на рынок комфорткласса. В компании такое решение объясняют как антикризисное, прогнозируя, что часть потребителей из дорогих сегментов перетечет в массовый. Таких покупателей интересует продукт высокого качества, но без излишеств в квадратных метрах и т. п. Между тем в экономклассе есть категория людей, готовых шагнуть на ступень выше и купить жилье подороже. Квартиры в «Доме-Солнце», видимо, подойдут и тем и другим. Приобрести здесь жилье на начальной стадии строительства можно в зависимости от метража по цене от 3,2 до 7,5 млн руб.

Полную версию статьи можно посмотреть здесь

15.07.2014

В последние годы архитектурный облик жилых домов стал меняться в лучшую сторону: появились интересные фасадные и цветовые решения, элегантные эркеры и балконы, продуманная организация жилого пространства. Эти изменения заметны не только в дорогих комплексах, но и в типовых проектах, рассчитанных на покупателей с более скромными бюджетами. И как показало социологическое исследование «Журнала о недвижимости MetrInfo.Ru», граждане это замечают и современные тенденции большинству москвичей очень даже нравятся. <…>

Все чаще в проектах нижнего ценового сегмента можно встретить технические «заимствования» из элитного класса, например, навесные вентилируемые фасады, кирпичную облицовку, эркеры, внутренние дворики и т.п. Выразительность проектов достигается за счет цвета, формы, плавных линий и игры со светом и пространством. «Например, в ЖК ART используются цветовые решения, в ЖК «Город набережных» красота достигается за счет разнообразия вариантов эркеров и балконов, в ЖК «Опалиха О2» отличительная черта – панорамные окна и остекление в пол», – перечисляет новации Леонард Блинов.
Полная версия статьи - здесь.

26.06.2014

Аналитический центр Novostroy-M.ru предлагает к рассмотрению некоторые новостройки ближайшего Подмосковья, которые в перспективе будут оснащены станциями легкого метро и представят собой альтернативу новостройкам Москвы с точки зрения транспортной доступности и преимуществ загородной жизни. В обзоре представлены объекты, готовящиеся к сдаче в 2015-2016 гг 

Многофункциональный комплекс «Солнечная система» (проверен Тайным покупателем) строится в Химках, планируется к сдаче Госкомиссии в 1 квартале 2016 г. Проект представляет собой несколько кварталов в виде круглого дома-«солнца» и расходящихся от него кварталов-«лучей», состоящих из 5-17-этажных монолитно-кирпичных жилых зданий. Кварталы располагаются кругами вокруг дома-«солнца». Оригинальностью отличается оформление фасадов зданий и система дорожек, проложенных между элементами комплекса. Приобрести жилье в «Солнечной системе» можно в ипотеку, с привлечением материнского капитала. Преимущество новостройки и в его локации. Расстояние до Москвы по Ленинградскому шоссе — всего 4,4 км. Планируется открытие скоростной автомагистрали «Москва – Санкт-Петербург» и новых станций метрополитена.

Полная версия статьи здесь 

18.06.2014

Город Химки обладает множеством преимуществ, среди которых хорошая транспортная доступность с близостью Ленинградского шоссе и станции метро «Планерная». В городе развиты маршруты общественного транспорта и имеется железнодорожная развязка. В Химках отлично развита инфраструктура и имеется благоприятная экология благодаря зеленым городским насаждениям <…>

Urban Group планирует к I кварталу 2016 года построить мультифункциональный комплекс «Солнечная система», который находится в 20 минутах езды от ст.метро «Планерная». Проектом предусмотрено создание жилых кварталов из монолитно-кирпичных 5-17-этажных корпусов. В продаже представлены квартиры метражом 29-78 «квадратов». В городе Химки новостройки запроектировано строительство круглого жилого здания, внутри которого будет благоустроена и озеленена территория размером 7,8 тыс.кв.метров. . Отделка фасадов домов выполнена в классическом стиле (с колоннами, арками и балконами). Преимущества новостройки проявляются в безопасности придомовых территорий, различных вариантах планировочных решений, квартиры имеют большие кухни, застеклённые балконы и гардеробные. Собственная инфраструктура включает салоны красоты, аптеки, 5 детских садов, торговые предприятия, творческие и спортивные клубы, кафе и сервисные службы. Запланировано строительство стадиона, школы, обустройство 7 автостоянок и подземных паркингов. Стоимость жилья начинается от 3 млн.рублей.

Полная версия статьи здесь

06.06.2014

Если говорить о реальной скорости строительства, то перед Новым годом на месте стройки было пустое поле, а теперь – от 1 до 3 этажей, да еще под землей расположены паркинги и кладовые <…>

В будущем жители смогут пользоваться реконструированным Ленинградским шоссе, а также из комплекса будет выезд на скоростную трассу, связывающую две столицы. Первые пять километров – бесплатны, и ЖК «Солнечная система» в них как раз укладывается <…> Впервые в Подмосковье на территории жилого комплекса появятся пешеходные тротуары выше уровня дорог (с арками для проезда и прохода внизу, где нужно), и пересекаться с автодорогами они никак не будут: дети спокойно пройдут и проедут на самокатах в школу и сады (а их будет семь). Они, кстати, будут точно муниципальные и почти «закрытые», поскольку другой жилой застройки в пешей доступности почти нет. На первых этажах домов разместятся магазины, салоны красоты, детские клубы, аптеки. Девелопер будет сдавать помещения в аренду, оставаясь собственником, поэтому наполнение можно будет контролировать.

Одна из сильных сторон комплекса – разнообразие планировок, их в проекте около 40. Впрочем, застройщик продвигает эту идею и в других своих новостройках <…> Например, забавный вариант – хобби-квартира с дополнительным помещением под художественную мастерскую или швейный цех. Другие, может, назвали бы это кладовкой, но помещение гораздо больше. Да и творческим людям приятно. Такие квартиры появятся позже в других корпусах. Сейчас в продаже есть варианты, интересные не названием, а смыслом. К таковым относятся хайфлэт и лофт. Первое – это квартиры с потолком 3,2 метра, второе – 3,67 метра («однушки» и «двушки»). Напомню, речь по-прежнему идет о совсем недорогих предложениях. В проектной декларации хайфлэт называется просто квартирой, а лофт – мансардной. В лофте можно сделать «полуторный» этаж – например, небольшую спальню или детскую. Есть и двух- и трехкомнатные евроквартиры - это студия с выделенной комнатой (или двумя), причем небольшой площади. Наконец, есть и обычные квартиры от 1 до 3 комнат с окнами на разные стороны. В общем, выбрать есть из чего.

Полная версия статьи здесь

22.05.2014

Современные технологии в жилищном домостроении постоянно пополняются новинками. Все чаще застройщики в своих проектах используют инновации, которые качественно улучшают жизнь и быт новоселов. И это не только системы, позволяющие сделать здание умным, но и все то, с чем имеет дело житель – от проекта дома и двора до собственной кухни <…> В частности, в компании Urban Group, к инновациям, применяемым в современном монолитном домостроении, отнесли индивидуализацию, когда в одном доме предлагаются десятки планировочных решений, также это новые форматы жилья, как квартиры на мосту, эколофты и т.п. <…> Применение инновационных технологий – это козырная карта и другого подмосковного застройщика – компании Urban Group. «Наша первая инновация, - рассказывает Леонард Блинов, директор по маркетингу Urban Group, – создание формата «Города для жизни», в котором сочетается доступность экономкласса, инфраструктура бизнес-класса и архитектура премиум-сегмента». Застройщик начал создавать новые для своего сегмента, а иногда и в целом рынка планировочные решения квартир (двухуровневые, трехуровневые, круглые, эколофты, квартиры на мосту и т.п.). В проектах экономкласса появилась социальная и коммерческая инфраструктура по индивидуальным проектам. Применяются интересные решения благоустройства - безопасные дворы. Так, в проекте «Солнечная система» (г. Химки) полностью разделили пешеходную и проезжую часть. Строятся новые форматы машино-мест, ориентированные на конкретного пользователя (компактные, мотоместа, большие, семейные, литерные, с кладовыми и т.п.). Также используется много архитектурных инновационных решений. К примеру, в «Солнечной системе», где есть дома по 17 этажей, применено решение, которое снизило ощущение высотности. Не обойдены вниманием и современные строительные материалы, и один из них редкий – стеклофибробетон для облицовки зданий.

Полная версия статьи здесь

19.05.2014

Сегодня все больше покупателей даже из числа тех, чьи финансы весьма ограничены, хотят приобрести не просто квартиру максимального размера в рамках имеющегося бюджета, а «жилье с выраженной индивидуальностью» <…> В ЖК «Солнечная система» на продажу выставлены студии на первом этаже с индивидуальным входом с улицы. Этот формат идеален для пожилых, а также людей с ограниченными физическими возможностями.

Полная версия статьи здесь

14.05.2014

Леонард Блинов, директор по маркетингу Urban Group, рассказал в интервью RealEstate.ru, как вложения в красоту и коммуникации могут принести компании прибыль, почему быть «белой вороной» хлопотно, но в итоге выгодно. А также он поделился антикризисным рецептом девелопера.

- Urban Group все же необычная компания на рынке. И на первый взгляд, авторская архитектура, как это было в «Городе Набережных» и как это есть в «Солнечной системе», кажется расточительным излишеством для экономкласса, который вы предлагаете. Все время в голове звучат вопросы «зачем?» и «как на этом заработать?», когда многие девелоперы в этой нише вполне обходятся обыкновенными панельными сериями, на которые и без того есть спрос. Итак, для чего, Леонард, вы все это делаете? И если это позиция в компании, то чья?

- Вы правы, это социальная позиция собственника компании Александра Долгина. Он пришел в девелопмент с уже готовой концепцией, которая развилась в новый формат жилья «Города для жизни». И звучит это так: архитектура премиум-класса, инфраструктура бизнес-класса, цена – экономкласса. Так что с самого начала стояла задача привнести красоту в сегмент дешевого жилья. А оно в нашей стране - это «дома-сосиски» или «дома-башни», которые ближе к советским общежитиям, нежели к нормальному жилью. Александру Долгину было интересно доказать, что можно построить красивый дом и продать его по цене панельного.<…>

- А что в других проектах было инновационного?

- «Новосходненский» сыграл компактными квартирами и студиями. Там же применили слоган: «Есть 300 тысяч рублей – купи квартиру!». И это был прорыв, поскольку появилась  возможность у людей, которые даже мечтать не могли о своем жилье с такими накоплениями. В «Городе Набережных» – квартиры на мосту в венецианском стиле, редкие форматы квартир (двухуровневые и трехуровневые квартиры). В «Опалихе» - эколофты <…>

- А что интересного есть в «Солнечной системе» помимо вертикального разделения пешеходных зон и проездов для машин?

- Много чего, например, квартиры на первых этажах с отдельным входом под малый бизнес. Еще есть лофты с панорамным остеклением в пол и высокими потолками 3,7 м, и евроквартиры.

Полная версия статьи здесь 

24.04.2014

В предыдущей статье мы рассказывали о том, как современные проектировщики реализуют в Москве концепцию дворов без машин при помощи горизонтального зонирования пространства. Однако существует и другой, более необычный способ избавления жителей от навязчивых автомобилей во дворах. При вертикальном зонировании люди и машины не мешают друг другу, спокойно сосуществуя на разных ярусах <…>

Один из проектов, следующий концепции вертикального зонирования сегодня, – жилой комплекс «Солнечная система», проектируемый архитектором Максимом Атаянцем для Urban Group в городском округе Химки. В «Солнечной системе» запланировано два яруса: нижний (на уровне земли, с автодорогами и зонами парковки) и верхний – на 7-8 м выше и полностью пешеходный. При этом от двора к двору проложены специальные пешеходные мостики, чтобы всю территорию можно было пройти пешком, ни разу не встречаясь с автомобилем.

«В каждом дворе «Солнечной системы» сделаны трехуровневые паркинги, что позволило поднять высоту внутриквартальных пространств настолько, чтобы удалось реализовать многоярусность самого генплана. Повышенные дворовые внутриквартальные зоны между собой соединяются пешеходными мостами, которые перекинуты над улицами. Это поразительная история – из любой точки крупного жилого комплекса в школу ребенок может пройти, нигде не пересекая автомобильное движение», – комментирует идею Максим Атаянц.

При вертикальном зонировании архитекторы сталкиваются с одной важной проблемой: необходимо дать возможность подъезда к дому аварийным службам и жителям дома. Создатели «Солнечной системы» предусмотрели специальные пандусы, соединяющие верхний и нижний ярусы. Пандусы решают сразу две задачи: необходимый подъезд экстренных служб и перемещение с яруса на ярус людей с ограниченными возможностями.

Уникальность этого проекта еще и в том, что подобные авторские решения, направленные на создание максимально комфортной среды обитания, применены для жилья эконом-класса, в условиях жестко регламентированного бюджета.

Полная версия статьи - здесь . 

22.04.2014

Хороший жилой комплекс хорош во всем. Какого риэлтора не спроси, все в один голос утверждают, что именно их жилой комплекс отвечает всем требованиям жилья высокого класса, именно их жилой комплекс уникален и только здесь мы приобретем квартиру своей мечты. Однако, лишь малая часть возводимых строительных проектов действительно подходит под понятие «идеальный». Застройщик ЖК «Солнечная система», как и все другие застройщики, позиционирует данный проект, как неповторимый и как один из лучших на современном рынке недвижимости. Так ли это на самом деле? Чтобы получить ответ на вопрос, мы отправили на место строительства нашего независимого корреспондента Марию Мухину <…> Начнем, пожалуй, с достоинств данного жилого комплекса: уникальной красоты архитектура, грамотно продуманные внутренние и наружные планировочные решения, хорошая транспортная доступность, приемлемые цены, инфраструктура и благоустройство <…> Тот факт, что такое количество банков сотрудничают с застройщиком (компанией Urban Group) еще на стадии заложения фундамента, говорит о надежности данного проекта и вызывает доверие, а несколько уже реализованных проектов этой команды «Новосходненский», «Ивакино-Покровское», «Город Набережных»(находится на стадии завершения) дают полную уверенность утверждать что и этот жилой комплекс будет возведен в срок и на должном уровне.

Полная версия статьи – здесь .

11.04.2014

Российские девелоперы нередко выбирают для своих проектов "космические" названия. Чаще всего такие жилые комплексы получают название по своему расположению. В преддверии Дня космонавтики обозреватель Андрей Воскресенский рассказал о самых интересных "звездных" домах.

Космическая тематика пользуется большой популярностью среди отечественных девелоперов. Как выяснили аналитики компании Urban Group в преддверии Дня космонавтики, в России насчитывается более 50 жилых комплексов с "космическим" неймингом <…>

В Подмосковье насчитывается более 20 "космических" новостроек. Больше всего таких проектов в Мытищах ("Комета", "Орион" и "Спутник"), Королеве ("Новая звезда", "Галактика-1" и "Галактика-2") и Химках ("Солнечная система" и "Гелиос").

Полная версия статьи - здесь

08.04.2014

В преддверии празднования 12 апреля Дня космонавтики аналитики компании Urban Group выяснили, почему и какие жилые комплексы получили «космические», «звездные» или «солнечные» названия.

«Более 90% всех «космических» ЖК получили свои названия благодаря соседству или непосредственному расположению в наукоградах или на улицах, название которых связано с космической темой, — отмечает Леонард Блинов, директор по маркетингу компании Urban Group. — Менее 2% «космических» названий обусловлены интересной архитектурной или маркетинговой концепцией. Остальные — не имеют прямой привязки к месту или архитектуре». По словам эксперта, преимущество «звездного» нейминга в том, что он положительно влияет на узнаваемость проекта и выделяет его среди конкурентов.

Порядка пяти объектов получили свои названия благодаря архитектурным особенностям. К примеру, в ЖК «Утренняя звезда» в Санкт-Петербурге архитектурное решение предусматривает остекление верхней части дома в форме овала, символизирующее голубое утреннее небо с утренней звездой, которая сверкает на фасаде здания. ЖК «Солнечная система» в подмосковных Химках получил название в том числе и благодаря своей архитектурной концепции, где доминантой проекта стал круглый дом — «солнце», от которого концентрическими кругами расходятся кварталы — «планеты». Отметим, что в «Солнечной системе» в центре проекта находится первое здание-кольцо, построенное на территории столицы и области за последние 40 лет, которое будет домом повышенной комфортности.

Полная версия статьи - здесь . 
27.03.2014
<...>Вышеупомянутый робот, неторопливо проезжавший мимо стендов, в конце концов, привел меня к прекрасно оформленной экспозиции Urban Group. Главным объектом застройщика на этой выставке стал ЖК «Солнечная система» в Химках, в 4,5 км от МКАД, и о нем от менеджера можно было узнать буквально все.
Например, то, что трехкомнатных квартир сейчас в продаже нет, но в апреле выйдет новый корпус, и они снова появятся. О других объектах тоже можно было поговорить. Менеджер произвел приятное впечатление и ответил на все вопросы потенциальной «покупательницы».
Специально для посетителей выставки напечатали буклет-ваучер со скидками, действующий до 15 апреля. Он актуален не только для покупки жилья в «Солнечной системе» и предлагает на выбор:
-   скидку 3% от стоимости 3- или 4-комнатной квартиры, двухуровневой квартиры, эколофта или таунхауса;
-   скидку 20% на кладовку, 12% на отделку или 7% на машиноместо – при покупке 1- или 2-комнатной квартиры.<...>
Полная версия статьи - здесь.
20.03.2014

По словам министра Стройкомплекса Московской области Марины Оглоблиной, перед Подмосковьем стоит несколько градостроительных задач.

"...В Подмосковье должны появиться дома, которые соответствовали бы пониманию лучших мировых стандартов. Ведь всем нам приятно ездить за границу, мы все восхищаемся предместьями Парижа, Мюнхена, Берлина и Лондона, но забываем о том, что и в нашей стране должны быть красивые города. Мы хотим, чтобы люди, приезжая в Московскую область, говорили: “Как здорово! Ничем не отличается от Европы”. Это и есть наша основная задача.

Уже порядка десяти крупных инвестиционных компаний начинают реализовывать в области проекты именно в этой идеологии. Среди таких проектов можно назвать ЖК "Солнечная система"  в Химках, ЖК "Холмогория" в Истре, проект FamilyClub в Раменском и т.д. Это не "рекламная пауза", а констатация факта - инвесторы, девелоперы начинают строить не просто малоэтажные здания, а красивые малоэтажные дома, например, с использованием деревянных элементов, вписанных в архитектурную среду и др. Таким образом, власти Подмосковья считают, что изменить облик городов области возможно в ближайшем будущем..."
Полная версия статьи - здесь.

Страница