Жилой комплекс для здорового образа жизни
Первый проект комфортного жилья эконом-класса
Экогород - пригород нового поколения! 10 км по Новой Риге
По вопросам, не связанным с продажей квартир, звоните: 8 (495) 662 82 34
22.02.2017
Urban Group построил большую часть жилого комплекса «Опалиха О3»

Февральские выходные – это не только долгожданный отдых, но и праздник для жильцов ЖК «Опалиха О3». 25 февраля Urban Group начнет выдачу ключей покупателям квартир в доме №5, на полгода раньше срока, обозначенного в ДДУ. Еще один дом уже получил заключение о соответствии. Весь ЖК на сегодняшний день построен на 60%.

25 февраля компания Urban Group начнет передавать ключи покупателям квартир в доме №5 жилого комплекса Опалиха О3. Сейчас сотрудники отдела клиентского сервиса ведут обзвон и информирование покупателей.

Согласно договорам долевого участия, Urban Group должна передать покупателям квартиры до 31 июля текущего года. Таким образом, компания выполнит свои обязательства перед клиентами на полгода раньше, чем было запланировано.

Еще на одно здание жилого комплекса (дом №4) уже выдано Заключение о соответствии (ЗОС) от Главного управления государственного строительного надзора Московской области. Наличие ЗОС позволяет получить разрешение на ввод дома в эксплуатации от Министерства строительного комплекса Московской области. Согласно текущему регламенту, выдача этого документа происходит в течение 10 дней с момента подачи заявления застройщиком. После получения разрешения на ввод в эксплуатацию компания может начать выдачу ключей покупателям. В ДДУ сроком передачи ключей покупателям квартир в этом доме обозначено 30 июня.

Еще по пяти домам работы завершены более чем на 80%. Так, почти полностью закончены работы в доме №7, дома №1.2 и №9 завершены на 90%, сейчас в них ведутся фасадные работы.

Дом №1.1 достроен на 85%, здесь завершаются внутренние отделочные работы мест общественного пользования, отделка фасадов, остекление лоджий. Началось благоустройство территории и монтаж лифтового оборудования. Дом №6 возведен на 80%. Здесь завершаются работы по внутренней отделке, установка ПВХ-конструкций окон и лоджий, ведется пусконаладка инженерных систем.

До конца года компания введет в эксплуатацию 10 домов жилого комплекса, а также паркинг и детский сад на 350 мест.

«Мы стараемся как можно быстрее обеспечивать комфортным жильем наших покупателей, зная, насколько это для них важно, так как большая часть покупателей приобретает квартиры именно для себя или членов семьи, - говорит директор по информационной политике и PR Urban Group Яна Максимова. – Сдача объекта в более ранние сроки стала возможной благодаря вертикальной интеграции, так как все этапы реализации проектов — от производства стройматериалов, до разработки проекта и эксплуатации — находятся внутри компании, что позволяет оптимизировать сроки строительства».

Жилой комплекс «Опалиха О3» (Красногорск, микрорайон Опалиха, 8,5 км от МКАД) является продолжением предыдущего проекта девелопера в Красногорске «Опалихи О2» и в целом формата «Города для жизни». Жилой комплекс состоит из 16 среднеэтажных домов от 4 до 8 этажей. В «Опалихе О3» разработано более 40 планировочных решений, в числе которых эколофты, двухуровневые квартиры, квартиры с террасами. Отличительная черта проекта - уникальная транспортная ситуация. ЖК стоит в шаговой доступности от ж/д станции и имеет собственную дорогу с выездом на Новую Ригу, которая позволяет доехать до МКАД за 15 минут. ЖК граничит с большим хвойным массивом — Опалиховским лесопарком, жемчужиной подмосковных лесов.

22.02.2017
График работы офисов продаж в выходные дни

Компания Urban Group поздравляет всех с наступающими праздниками! Обращаем ваше внимание на изменение графиков работы офисов продаж в выходные дни.
Будем рады видеть вас:
Лайково: 23 февраля с 10.00 -21.00, в остальные дни - с 9.00 до 21.00
Видный город: 25 февраля - с 10.00-20.00, остальные дни - с 9.00-20.00
Митино О2: 23 февраля – с 10.00-22.00, 24, 26 февраля - с 9.00- 20.00; 25 февраля – с 10.00- 20.00.
Солнечная система: 23 февраля 10:00 – 20:00; 24, 25, 26 февраля 9:00 – 20:00
Опалиха О3: 23,24 февраля с 9.00-21.00, 25 февраля с 10.00-21.00, 26 февраля с 9.00-21.00

21.02.2017
Urban Group в лидерах по объемам выданных Сбербанком ипотечных кредитов

Компания Urban Group, увеличила продажи на 20% по итогам 2016 года, и вошла в тройку лидеров по России среди партнеров Сбербанка по объему выданных ипотечных кредитов.

«За последний год количество сделок по ипотеке от Сбербанка выросло в несколько раз. Это произошло благодаря инновационным продуктам кредитной организации и активной работе с партнерами. Наибольший вклад в ускорение продаж внесли такие продукты, как «Ипотека за полдня» и «электронная регистрация» договоров долевого участия в Росреестре», – отметила директор по информационной политике и PR Urban Group Яна Максимова.

Urban Group второй год подряд является Платиновым Партнером Сбербанка. Данный статус позволяет клиентам Urban Group получать самые привлекательные процентные ставки по ипотеке.

Напомним, доля рынка компании Urban Group в Московской области к концу года увеличилась до 12%. Одновременно с этим выросла на 5% средняя стоимость реализованной квартиры, а средняя площадь увеличилась до 43 кв. м.

21.02.2017
Эксперимент со вкусом: в Подмосковье пройдет молекулярная Масленица

Малиновая игра с клубничной пеной и карамелью, морковный воздух, мандариновый гранит и цветочная дымка. Попробовать и оценить чудеса кулинарного мастерства смогут жители Подмосковья. В субботу, 25 февраля в жилом комплексе «Город Набережных» состоится увлекательное кулинарное шоу, организованное компанией Urban Group.

В рамках мероприятия, приуроченного к празднованию Масленицы, профессиональные шеф-повара молекулярной кухни удивят посетителей не только вкусом необычных блюд, но и их оригинальным видом, а также необычной подачей. В развлекательной программе масленичных гуляний также пройдут веселые конкурсы для детей и взрослых, музыкальные и театральные программы, будет организован хендмейд маркет.

16.02.2017
Еще больше интересных лекций и мастер-классов на «Фестивале интересных квартир»

Первый уикенд «Фестиваля интересных квартир» вызвал немалый ажиотаж и собрал на бесплатные лекции и семинары более 100 человек. Мероприятие поддержали многие партнеры Urban Group, в числе которых дизайн-студия Людмилы Кришталевой и Оксаны Панфиловой, фабрика кухни «Спутник стиль», фабрика мебели «СтолПлит», Elfa, «Новые решения» и многие другие.

18 и 19 февраля стартуют новые увлекательные тренинги и мастер-классы, однако, мы также решили включить в программу и повторить самые популярные и обсуждаемые лекции прошедших выходных, среди которых «Основные ошибки при выборе квартиры» и «Использование дизайнерских хитростей в квартирах редкого формата».

Каждый посетитель«Фестиваля интересных квартир» сможет не только узнать много новой и полезной информации из области недвижимости и декора, получить подарки и сертификаты от партнеров, но и обеспечить себе реальную выгоду при покупке квартиры благодаря дополнительным бонусам и скидкам. Для вашего удобства просим заранее регистрироваться на заинтересовавшую вас лекцию или мастер-класс.

16.02.2017
Больше времени на большее!

Мы ценим время каждого нашего клиента, поэтому специально для вашего удобства компания Urban Group увеличила время работы офисов продаж.

Будем рады видеть вас в пятницу 17 февраля с 9.00-22.00 и в субботу 18 февраля с 10.00-22.00.

16.02.2017
В 2016 году компания Urban Group росла вдвое быстрее рынка

По итогам 2016 года, рост продаж Urban Group составил 20%. При этом доля рынка компании в Московской области к концу года увеличилась до 12%.

В 2016 году объем продаж Urban Group составил 6 тыс. 198 квартир против 5 тыс. 154 квартир в 2015 году. Таким образом, рост продаж за год составил более 20%. Одновременно с этим выросла на 5% средняя стоимость реализованной квартиры, а средняя площадь увеличилась до 43 кв. м.

«Показательно, что по итогам 2016 года, когда рынок новостроек региона снизился на 10%, компания динамично росла, увеличивая свою долю, - отмечает генеральный директор Urban Group Андрей Пучков. – Такое опережение нам удалось достичь благодаря синергии от использования вертикальной интеграции и качественной градостроительной концепции наших проектов. Благодаря взвешенной финансовой политике и стабильным продажам, у компании минимальная кредитная нагрузка».

Напомним, в 2016 году UrbanGroupвывела на рынок три масштабных проекта – ЖК «Видный город», ЖК «Солнечная система-2» а также, Город-событие Лайково, рассчитанный на 30 тыс. человек. Общая жилая площадь новых ЖК составляет 1 млн 355 тысяч квадратных метров.

14.02.2017
В день влюбленных в Подмосковье появился сквер Святого Валентина

Жители московского региона отметили день влюбленных в «альтернативной» городской реальности. Ровно на один день – 14 февраля – улицы в Красногорске и Химках будут переименованы в романтичные топонимы. Их привычные названия в жилых комплексах «Опалиха О2» и «Город набережных» сменились Конфетно-Букетной улицей, бульваром Первого свидания, Поцелуевым переулком, площадью Влюбленных и даже сквером и набережной Святого Валентина.

«День всех влюбленных – еще один повод признаться или напомнить любимым о своих чувствах. Мы подумали и решили: почему бы не подарить жителям и гостям наших жилых комплексов возможность сделать это, скажем, на Конфетно-Букетной улице или в Поцелуевом переулке? Надеемся, что красивая классическая архитектура и 24-часовой топонимический антураж создадут особую атмосферу, которая будет витать в наших «городах для жизни» целый год, заряжая всех прохожих весенним настроением и желанием совершать галантные поступки», – отметила директор по информационной политике и PR Urban Group Яна Максимова.

13.02.2017
Авторская архитектура вдохновляет

В преддверии выхода 4 сезона популярного телешоу «Голос. Дети» на экраны телевизоров, жители Подмосковья приняли участие в музыкальном конкурсе, попасть на который мог каждый маленький химчанин – любитель семейного пения.Идея проведения музыкального праздника принадлежит коллективу воспитателей детского сада № 30 в жилом комплексе «Город набережных», нашедшему единомышленников в лице девелопера Urban Group, по авторскому проекту которого построено дошкольное учреждение,дома детского творчества «Созвездие» и МБУ ДПО «Центр профессионального развития».

Семейный музыкальный конкурс «Мелодия счастья» состоялся 9 февраля 2017 года в доме детского творчества «Созвездие» в Химках. Благодаря большому интересу жителей Подмосковья к данному событию конкурс будет проводиться ежегодно, а участники конкурса предложили объявить дату проведения конкурса – 9 февраля – днем семейного пения.

«Наша компания с удовольствием поддерживает творческие инициативы жителей московского региона, в том числе наших «городов для жизни». Мы искренне верим, что красивая архитектура, окружающая детей с самого раннего возраста, способствует развитию тонкого эстетического вкуса. Важно помнить, что участие в районных конкурсах для маленьких певцов это не только приятное времяпрепровождение, но и возможность в будущем без стеснения выйти на большую сцену благодаря поддержке самых близких людей на первом публичном выступлении», – отметила директор по информационной политике и PR Urban Group Яна Максимова.

13.02.2017
Бадминтонисты сборной России признались в любви словами Шекспира

Национальная федерация бадминтона России совместно с компанией Urban Group подготовили видео поздравление в честь Дня всех влюбленных. Мужская часть команды прочла сонет 130 Уильяма Шекспира.

Ролик был записан на базе сборной в Кратово в преддверии чемпионата Европы по бадминтону среди смешанных команд, который стартует в Польше 15 февраля. В акции #cкажилюблю приняли участие чемпионы и призеры чемпионатов Европы и России, обладатели Кубка России: Владимир Мальков, Анатолий Ярцев, Владимир Иванов, Иван Созонов, Евгений Дремин и Сергей Сирант.

Отметим, что Urban Group является партнером Национальной федерации бадминтона в проекте создания Академии бадминтона в Одинцовском районе Московской области.

Страница