Жилой комплекс с набережными, каналами и панорамными видами
Жилой комплекс для здорового образа жизни
Поселок таунхаусов в стиле старого города
Первый проект комфортного жилья эконом-класса
По вопросам, не связанным с продажей квартир, звоните: 8 (495) 662 82 34

Новости

01.03.2016

Компания Urban Group построит «Видный город» на юге Подмосковья

Девелоперская компания Urban Group выводит на рынок недвижимости новый жилой комплекс – «Видный город» (Варшавское шоссе, 6 км от МКАД). Он станет первым проектом комплексного освоения территорий в формате «Города для жизни» на юге Подмосковья. Также впервые на рынке жилья в рамках одного жилого комплекса будет представлена не только самая богатая палитра квартир, но и целая линейка классов домов, в том числе дома класса «new бизнес».

Жилой комплекс «Видный город» расположен в 6 км от Москвы по Варшавскому шоссе, в зеленом уголке Подмосковья, богатом историческими усадебными традициями (рядом усадьба Суханово) и природными достопримечательностями. До ближайшего метро – 12 минут езды. «Видный город» станет первым на юге Подмосковья жилым комплексом в формате «Города для жизни», который сочетает в себе доступную стоимость, инфраструктуру бизнес-класса и авторскую архитектуру премиум-сегмента. Этот формат хорошо известен и признан на северо-западе Московской области, где уже построены «Город набережных», «Опалиха О2» и строятся «Солнечная система», «Опалиха О3» и город-курорт «Митино О2».

«Создавая наши проекты, мы думаем о нескольких ключевых ценностях, которые отличают современное жилье от того, неуклонно устаревающего, – говорит Александр Долгин, председатель совета директоров Urban Group. — У современного человека есть потребность не только в функциональных метрах. Все-таки жилье — это та рамка, в которой протекает вся наша жизнь. Поэтому первейшей ценностью является красота, рождающая радость от возвращения домой. Качественная авторская архитектура, с насыщенной средой, разнообразием, с уникальными характерными элементами именно для этого города — это и есть реализация этой ценности в нашем случае. Второй ценностью является свобода выбора, причем на всех уровнях: чем больше опций, отличий и вариативности, тем более качественным и адаптированным под конкретного человека становится выбор жилья. В «Видном городе» мы впервые, сразу на старте продаж, предоставляем не только более 50 вариантов квартир, в том числе редкие, интересные форматы, но и сразу пять классов домов в градации от классических домов до бизнес-класса. А это значит, что в классе однокомнатных квартир на выбор предоставлено не менее 25 вариантов. Наложите 5-6 вариантов метражей на 4-5 вариантов комплектации квартиры — с панорамными окнами или нет, с окном ванной или потолком выше 3 м, плюс выбор оснащения дома — с обычными общественными холлами или с дизайнерскими лобби, или вообще в доме бизнес-класса с закрытой территорией... Из этого складывается полный спектр возможностей. Пожалуй, сейчас мы достигли такого уровня разнообразия, определяющего свободу выбора, который считаем прорывным для сегмента массового жилья».

«Задумывая проект, мы всегда опираемся на ландшафт и традиции места, где он расположен, — объясняет Максим Атаянц, архитектор проекта. – Окрестности «Видного города» имеют выраженную усадебную традицию, что привело нас к образу светского пригорода, в чем-то похожего на петербургские (Павловск, Стрельна, Петергоф) или парижские (Фонтенбло и Версаль). Такие пригороды были средоточием культурной, насыщенной и увлекательной жизни вблизи природы». Важнейшей отличительной чертой таких пригородов являлась интеллектуальность пространства: каждая деталь здесь имела свое значение и смысл: сюжеты скульптуры, темы фонтанов, рисунок клумб в парках, лабиринты и зеленые кабинеты — все призывало к игре ума и нескучному времяпрепровождению.


Есть такие достопримечательности и в «Видном городе». Первая – уникальный террасный городской сад. Это редкое даже для старинных итальянских и французских городов украшение, потомок садов Семирамиды, поднятых как на платформу на искусственное аркадное основание, еще реже встречается в российских городах и еще ни разу не появлялось в проектах жилых комплексов даже элитного сегмента. В «Видном городе» этим аркадным основанием для террасной площади будут общественные сооружения. Вместо привычных лестниц на нее будет вести наклонный озелененный партер с пандусами. «Вода, террасы, зеленые партеры и плодовые деревья образуют идеальное пространство для прогулок, общения и встреч, в то же время создают вид с балконов и из окон близлежащих домов», – продолжает Максим Атаянц.

Изображение льва станет символом этого проекта. Как наиболее популярный зверь в геральдике, лев встречается в гербах многих знатных фамилий, городов и государств. Фигура этого животного неотделима от облика большинства усадеб, дворцов и парков.

На стыке жилого комплекса и леса будет расположен регулярный парк. Парковая зона будет включать в себя теннисные корты, площадки для мини-футбола, скалодром, роллердром, зону work out. Еще одной визитной карточкой ЖК станут фруктовые сады во дворах и общественных зонах. Это простая, на первый взгляд, вещь, тем не менее серьезно влияет на качество среды, ведь цветущие деревья — это и аромат, и красивейшие цветы, и рождающиеся вокруг них традиции — коллективный сад или именные деревья жителей, сезон цветущих яблонь или вишен, которым нужно непременно успеть насладиться. За этими впечатлениями не нужно будет ездить далеко.


В жилом комплексе будет полный набор инфраструктуры: 4 детских сада (280 мест), школа на 1125 мест по авторскому архитектурному проекту с футбольным стадионом и легкоатлетической зоной, поликлиника. Множество магазинчиков и предприятий услуг расположатся в торговых галереях на первых этажах домов и в коммерческих помещениях.

В проекте будет реализован принцип безопасных дворов без машин, когда въезд автомобилей в дворовое пространство физически невозможен (исключая машины спецтехники). Детей можно спокойно отпустить играть и общаться. Для машин на территории будут построены наземные и подземные паркинги.

«Инвестиции в «Видный город» составят 17 млрд рублей. Из них на инфраструктуру будет потрачено 1,8 млрд рублей. Еще 10 процентов от суммы — вклад в эстетику и создание разнообразия в архитектурных и планировочных решениях. В настоящее время мы становимся свидетелями серьезных изменений в предпочтениях потребителей и смене их приоритетов. Процесс кастомизации перешел от автомобильной и модной сферы к сфере жилья. Теперь клиент хочет выбирать в рамках одного комплекса не только формат квартиры, но и тип дома. Поэтому нашей задачей было спроектировать сразу широчайшие возможности для выбора жилья», — говорит Андрей Пучков, генеральный директор компании Urban Group.


В «Видном городе» Urban Group впервые будет строить и реализовывать дома бизнес-класса. «Это будет продукт бизнес-класса со всеми его характеристиками и атрибутами, но с учетом современных потребностей клиентов данного сегмента. Очевидно, что сейчас клиенты бизнес-класса выбирают оптимизированные площади квартир без излишков или запаса, но при этом с привычным качеством жизни и комфорта. Мы учитываем этот тренд и предлагаем метражи от 32 до 100 кв. м. Благодаря этому соотношение цена/качество становится таким выгодным, что позволяет потребителю комфорт и эконом-класса решиться на кардинально иное качество жизни, со всеми привилегиями дорогого жилья», – считает Леонард Блинов, заместитель генерального директора Urban Group.

Всего в рамках жилого комплекса будут предложены 5 классов домов – «Классика», «Классика Smart», «Суперкомфорт», «Клубный дом» и New Business. В каждом из них будет реализовываться не менее 50 планировочных решений, включая редкие форматы квартир: двухуровневые квартиры с потолком 6 м и вторым светом, эколофты, в том числе с террасой на собственной крыше, хайфлеты, ситихаусы, лаунж-квартиры и квартиры с террасами, квартиры с окном в ванной, квартиры с панорамными окнами.